Пока игру моей мечты ещё не создали. В какой-то альтернативной реальности я, возможно, взялась бы за неё сама, - в конце концов, опыт в геймдеве у меня немалый. По крайней мере, я хорошо представляю себе, как выглядел бы игровой движок (игровая логика). Но, глядя на то количество свободного времени, которое у меня имеется, я прихожу к выводу, что не в этой жизни
Мне бы хотелось получить играбельный гибрид base builder и симов. Недостаток base builder'ов для меня в том, что в конце концов начинаешь в основном смотреть на панель ресурсов, а одинаковые юниты заняты только работой, и ничего интересного в их жизнях не происходит. Недостаток симов в том, что они все разные и интересные, но ходят на абстрактную работу, которая ничего не меняет в их городе. Наиболее близко к желаемому гибриду подошёл Founders' Fortune, где небольшое количество колонистов (до 13) отстраивают свою деревню, добывают ресурсы, исследуют технологии, торгуют и воюют с гоблинами и пиратами, но при этом ещё вступают в личные отношения, рождаются и умирают, имеют желания и настроение. Но при этом спокойно идут на работу голодными и, едва дойдя до камня, который им предстоит долбить, разворачиваются и через полкарты идут есть Ну серьёзно, какой идиот идёт на работу голодным? Очевидно, что два компонента в этой игре недостаточно срослись. Хотя вот в последнем апдейте появилась возможность задавать распорядок дня, но я пока не пробовала его.
Хотелось бы игру, в которой жизнь небольшого поселения, с одной стороны, походила бы на реальную - люди не только работают, но и общаются, заводят семьи, отмечают праздники, реагируют на события, происходящие вокруг, имеют склонности, желания и жизненные цели, - а с другой стороны, была бы играбельна в том плане, что эти люди не удовлетворяют свои потребности хаотично, а живут по распорядку, который позволяет мне как игроку видеть производительность их труда и исходя из этого строить планы. То есть чтобы AI был достаточно адекватен в принятии решений, чтобы не бесить игрока и не вынуждать заниматься микроменеджментом.
Мне хочется, чтобы в процессе игры складывалась интересная история. Чтобы было видно влияние отдельных личностей в жизнь поселение, чтобы было интересно не только заниматься управлением, но и наблюдать, как разворачиваются события.
Я верю, что это возможно